Текстовый робот для контакт центров
Обеспечьте лучший сервис в мессенджерах и онлайн-чатах. Омниканальная платформа понимает и заботится о ваших клиентах.
Внедрение чат-бота в структуру компании сегодня является неотъемлемой частью организации бизнеса. Эта технология имеет ряд преимуществ для игроков разного уровня.

Во-первых, экономит человеческий ресурс, потому что бот берет на себя все рутинные консультации по простым вопросам и дает возможность живому оператору решать более глобальные задачи.

Во-вторых, полноценный чат-бот имеет сравнительно низкую себестоимость по сравнению с обучением и содержанием персонала. Бот может быть легко подключен с помощью облачных технологий.

В-третьих, настроив цепочку сообщений, можно создать эффективную автоворонку, с помощью которой клиент будет прогреваться до конечного покупателя. Этот момент имеет неоспоримые преимущества против живого оператора. Показатель конверсии возрастает сразу на 8-15%.

Наше решение
Результаты внедрения Evo Chat
Экономия человеческих ресурсов до 70%
Удовлетворенность сервисом из-за отсутствия очереди к оператору
Снижение затрат компании на штат операторов
Быстрота ответа ботом выше чем у оператора
Удобство использования чат-бота внутри команды. Эффективность возрастает
Преимущества
Мультиязычность
Бот может поддерживать общение на разных языках в зависимости от запроса пользователя
История диалогов всегда доступна
Бот-помощник сохраняет все сессии с каждым пользователем. Это удобно, когда необходимо посмотреть ссылки и другую полезную информацию
Возможность переключения на оператора
Если чат-бот не сможет предоставить необходимые данные, пользователь всегда может переключить диалог на оператора
Мгновенный ответ сложности
Чат-бот доступен 24/7 и предоставляет мгновенные ответы. Кроме того, он может обслуживать любое число пользователей.
Разные формы ответа
По желанию заказчика чат-бот может давать ответы в виде кнопки, присылать анкету, квиз и другие формы
Обучение с помощью нейросети
Ответы бота постоянно совершенствуются, исключая варианты однообразных шаблонных слов. Клиентам интересно и приятно общаться в чате, как будто с живым оператором
Любой уровень сложности
Квалификация команды позволяет работать с проектом любой сложности «под ключ», начиная с изучения проблематики, заканчивая полным сопровождением
Используем новейшие решения
Наши инженеры создают уникальные продукты, которые эффективно решают поставленные задачи самых требовательных клиентов
Точно в срок
Выполняем работу в согласованные сроки, соблюдая стандарты качества и обеспечивая требуемую надежность
Гибкость и отзывчивость
Наша команда умеет работать в динамически меняющихся условиях проекта
Полный комплекс технологий
Решение построено на инновационных технологиях распознавания естесственной речи, адаптированных к индустрии Заказчика
Лучшая достоверность
Точность распознавания естесственной речи и корректность исполения задач сравнима с результатами человека
Наши кейсы
Интернет
провайдер
Задачи
Интеграция информационных систем
Активация услуги обещанный платеж через чат-бот

Решение

Пользователь заходит на сайт, открывает виджет. чат-бот предлагает залогиниться для того чтобы предоставить клиенту информацию касающуюся его: баланс, бонусные баллы, статус соединения и другую. После логирования через виджет, чат-бот предлагает дальнейшие варианты переписки - мессенджеры и социальные сети. В случае, если клиент продолжит общение через другой канал, то клиенту не нужно будет в другом канале проходить авторизацию. Чат-бот сделает ее автоматически

Логистическая
компания
Задачи
Мультиязычный чат-бот - 2 языка
Расчет стоимости груза через чат бота
Трекинг посылки

Решение

Расчет стоимости груза в двух вариантах: до 30 кг и более 30 кг, с возможностью выбора - авиаперевозки, железная дорога, корабль. Трекинг посылки - клиент может ввести свой трэк в междунароном формате или в китайском и чат-бот предоставит информацию о том где его посылка сейчас находится

ЖКХ
Задачи
Мультиязычный чат-бот - 2 языка
Расчет стоимости груза через чат бота
Трекинг посылки

Решение

Расчет стоимости груза в двух вариантов до 30 кг и более 30 кг, с возможностью выбора - авия перевозки, железная дорога, корабль. Трекинг посылки - клиент может ввести свой трэк в междунароном формате или в китайском и чат-бот предоставит информацию о том где его посылка сейчас находится

Интернет
провайдер
Задачи
Интеграция информационных систем
Активация услуги обещанный платеж через чат-бот

Решение

Пользователь заходит на сайт, открывает виджет. чат-бот предлагает залогиниться для того чтобы предоставить клиенту информацию касающуюся его: баланс, бонусные баллы, статус соединения и другую. После логирования через виджет, чат-бот предлагает дальнейшие варианты переписки - мессенджеры и социальные сети. В случае, если клиент продолжит общение через другой канал, то клиенту не нужно будет в другом канале проходить авторизацию. Чат-бот сделает ее автоматически

Логистическая
компания
Задачи
Мультиязычный чат-бот - 2 языка
Расчет стоимости груза через чат бота
Трекинг посылки

Решение

Расчет стоимости груза в двух вариантов до 30 кг и более 30 кг, с возможностью выбора - авия перевозки, железная дорога, корабль. Трекинг посылки - клиент может ввести свой трэк в междунароном формате или в китайском и чат-бот предоставит информацию о том где его посылка сейчас находится

ЖКХ
Задачи
Мультиязычный чат-бот - 2 языка
Расчет стоимости груза через чат бота
Трекинг посылки

Решение

Расчет стоимости груза в двух вариантов до 30 кг и более 30 кг, с возможностью выбора - авия перевозки, железная дорога, корабль. Трекинг посылки - клиент может ввести свой трэк в междунароном формате или в китайском и чат-бот предоставит информацию о том где его посылка сейчас находится

Остались вопросы?